Потому что мужчинам нравится мять
Уральская кухня Марины Чеботаевой
В этот раз женщины оказались в роли зрителей, и эта роль им оказалась по вкусу. Приглашение посетить мастер-класс по уральской кухне поступило от Марины Чеботаевой, идеолога проекта «Наш Урал». Марина настоящий энерджайзер и тема продвижения уральской кухни, которая казалась почти безнадежной, с ее помощью начала двигаться с места. Так уж случилось, что местная кухня оказалась затерта более хваткими соседями. Ее взяли в кольцо татарские эчпомаки и губайдии, пермские посикунчики и сибирские пельмени. Блюда простые, недорогие, но с хорошей PR раскруткой. В этих условиях остается не пасовать, а пытаться заявить о своем собственном бренде, пусть даже он появляется прямо на глазах. Позиционировать, продвигать, цеплять. В игру по раскрутке местной кухни включились екатеринбургские рестораторы, предоставляющие не только свои помещения, но и своих шеф-поваров. Участниками мастер-классов были дипломаты, блогеры, дамы из светской тусовки, представители бизнес элиты. Накануне главного мужского праздника Марина решила пригласить мужчин, которые успели отметиться в самых разных отраслях бизнеса от креативного PR до финансового консалтинга. Ставший сценой для кулинарного спектакля отель «Анжело» уже не в первый раз устраивает кулинарные шоу и знает в этом толк. Антураж был представительского уровня, а вот атмосфера вечера получилась очень теплая, почти семейная.
Три акта с мужчинами в фартуках
Интересно было не только наблюдать за мужчинами, которые, как оказалось «любят мять», но и слушать их мысли об Урале, его туристическом будущем. Вечер, как и настоящий спектакль состоял из трех актов. В прологе участники облачились в «костюмы» — фартуки и латексные перчатки голубого цвета. Кто-то сразу вспомнил, что мы в ангельском отеле недалеко от неба. (Отель «Анжело» расположен в аэропорту «Кольцово»). Длинный стол стал сценой для пищевого священнодействия.
Вышел главный дирижер – шеф-повар и понеслось. Первым блюдом, которое предложили приготовить, стал фаршированный цыпленок. Замелькали острые ножи, что-то кромсая для начинки. Приготовленные бечевки надежно зафиксировали кулинарные опусы бизнесменов. Сколько мужских рук, столько вышло и форм.

Благодаря Ольге каждый гость чувствовал себя максимально обогретым, а все службы работали идеально. Кстати, сделать цыпленка главным блюдом, предложил отель «Анжело», ну им виднее, ведь именно они принимают туристов, а у туристов это на генном уровне: дорога – это чемодан, а в чемодане курица. Пока мы ждали покорения мужчинами кулинарных эверестов, то узнали много интересного о планах отеля, касающихся брендирования территория аэропорта. Сейчас наш аэропорт, один из самых лучших в России, но прилетая в Кольцово, у человека нет понимания, что он оказался именно на Урале. Зарядить пространство необходимыми смыслами – мечта маркетингового отдела «Анжело».
Ху из
Второй акт разыгрывался уже в зале. Под легкие закуски от отеля «Анжело», председатель совета «Конгресс Бюро» Оксана Трофимова-Ниденталь называла скрытые и явные таланты очередного участника встречи и предлагала тему, в обсуждение которой втягивались все, сидящие за столом. Говорили об уральском туризме, шутили, но даже в шутках сверкали новых идеи, например, экскурсия, во время которой в лесу показывают обрывки парашюта летчика Пауэрса, сбитого над Свердловском доблестными ПВО-шниками 1 мая 1960 года. Благодаря самому широкому кругу интересов собравшихся, разговор вышел очень интересным. Среди участников встречи были Константин Ванеев, директор филиала «БКС-Премьер»; региональный менеджер по Уралу и Западной Сибири ООО «Объединенные Пивоварни «Хейнекен» Алексей Король; директор ЦК «Урал» Илья Марков; гендиректор ГК «Технология ресурсов» Михаил Бабин; собственник коворкинга «Соль», «Огонь Бургер.Бар» Ян Кожан; гендиректор ТК Альво Евгений Храновский; гендиректор ООО «Визуальная механика» Евгений Шароварин; Алексей Добрынин, директор по развитию DHL; Александр Лебедев, региональный менеджер Xerox и Иван Коматина, директор представительства АО «Серовский завод ферросплавов».
Едим дома
Крещендо. Третьим актом встречи стала дегустация полученных блюд. Здесь мужчины-кулинары, поняли всю моральную дилемму хозяек, готовящих обеды. Колдуя над супом и вторым, кулинарки так напитываются запахами и пробами, что на финише, уже сыты. Вот и авторы шедевров уральской кухни стали искать тех, кого можно было бы наградить своими кулинарными шедеврами. Стоявшие все это время в тени и наблюдавшие за кулинарной баталией мужских рук дамы, с любопытством пробовали. Мне досталось произведение Алексея Короля, регионального менеджера по Уралу и Западной Сибири ООО «Объединенные Пивоварни «Хейнекен». Получилось вкусно.
Я требую возвращения уральского банкета



























