Я абсолютно уверена, что продвижение региона или страны через моду вещей и местные бренды — один из лучших способов продвижения. Швейцарские часы- Швейцария, французские духи — Франция. Милан — в общем-то небольшой итальянский городок известен всем модникам мира именно из-за моды.

Молодые и дерзкие — вот кто завоевывает мир (и рынок), особенно в моде. Я давно уже думаю создать на портале «Наш Урал» раздел, посвященный уральской моде и уральским дизайнерам. И даже пару недель назад мы сделали первую публикацию.

«На ловца и зверь бежит» — в журнале РБК прочитала о невероятно успешной истории дизайнеров из Ревды (Екатеринбурга), поискала информацию и теперь делюсь с вами.

Как вы думаете, у какого одежного бренда самое большое количество подписчиков в Инстаграме в России? Кого бы вы не назвали, вы все равно бы не угадали. Бренд 12storeez -безусловный лидер: у него с 9-ю магазинами — 275 тысяч подписчиков, да плюс 180 тысяч подписчиков у личных аккаунтов Марины и Ирины Голомаздиных, у Оstin, который следом — 265 тысяч подписчиков при наличии 636 магазинов.

Уральская мода, 12storeez, Марина и Ирина ГоломаздиныИстория успеха началась в 2014 году. Да, именно в 2014, в тяжелый, кризисный год, когда ввели санкции и всем было очень плохо. Без сыра.

Две успешные и известные в мире уральской модной тусовки девушки Марина и Ирина Голомаздины (сестры-близняшки) решили круто изменить свою жизнь. Подталкивал их к этому муж Ирины — Иван Хохлов, который уже не хотел заниматься стройкой и металлопрокатом, хотя был в том бизнесе больше 9 лет. Впрочем, началось все гораздо раньше, когда мама близняшек шила им наряды, не найдя подходящих в магазинах.

Но вернемся в 2014 год. Девушки создали коллекцию из 20 предметов, которую сами и представили (!) и выложили в Инстаграм. Первоначальные инвестиции в 2 млн. рублей- (да, в 2014 году это было 50 тыс. евро) и три пары рук — вот и весть стартап. Название бренда тоже сложилось просто 12storeez — обещание новой коллекции каждый месяц. И так 4 года. Оборот компании в 2017 — 629 млн. рублей.

Уральская мода, 12storeez, Марина и Ирина ГоломаздиныЗашла я на сайт и зависла — очень свежие, удобные и комфортные вещи, только вот боюсь, в моем размере не найти, да это и понятно, бренд-то рассчитан на 25-30-летних.

Уральская мода, 12storeez, Марина и Ирина ГоломаздиныХотя девушки смело могли бы начать шить и для активных женщин постарше.
Кто хочет почитать подробнее — вам по этой ссылке. Фото также из этой журнальной публикации.

Автор фотографий: Иван Куринной для РБК

Интересно? Расскажи друзьям!
avatar