Было это в 2015, когда лета на Урале снова не было, а над Тагилом сгустились тучи, непрерывно извергающие дождь. На носу отпуск. Ехать на моря — океаны финансы не позволяют, а в городе в отпуске сидеть – вообще ничего хорошего.
На извечный русский вопрос «Что делать?» было принято решение ехать сна недельный сплав по Чусовой. Приехали, доплыли до Омутного, расположились, три дня славненько отдохнули, потом поплыли дальше.
Только мы отплыли от стоянки где-то на километр, как я вспоминаю, что оставила на подзарядке свой сотовый. Гид Алексей прыгает с тримарана на берег, и мысленно матеря меня, по метровой крапиве бежит обратно в лагерь за моим телефоном. Ну и я за ним, раз накосячила. Ладно, забрали телефон, сели на тримаран, поплыли дальше.
На пятый день сплава первый раз за всё время с утра шёл ливень, и мы, чтобы вовремя добраться до ночной стоянки, плыли, нигде не останавливаясь часа три. Устали конечно и от погоды, и от постоянной гребли. Подплывая к камню Дождевому, решили попить чаю из термоса. Один турист попил и мне термос передаёт. А за термосом встать и потянуться надо (тримаран большой, посредине под тентом вещи и дети, чтоб не намокли). Короче, в резиновых сапогах да по мокрому тримарану…
Поскальзываюсь и ухожу под воду… вокруг темнота, дождевик прилип к лицу, задыхаюсь… жесть просто. В это время на палубе всеобщая паника, но только что демобилизовавшийся турист Паша, помня о военной подготовке, аки лань горная, перепрыгивает через тент с вещами и дитями и достаёт меня из воды.
Причалили мы к берегу. Я переоделась в сухое, меня напоили «лекарствами», чтоб не простыла, ну и всей команде «успокоительного» дали.
Тот недельный сплав у гида Алексея был первым, поэтому запомнилась я ему надолго.
И сейчас, проплывая мимо камня Дождевой, он рассказывает легенду «О храбром юноше, спасшем девушку тонущую».