Если посчитать, с 2008-года — получается это уже наша одиннадцатая велопрогулка! Три раза — по пешей 20-ке, четыре раза — по 28 км через Новый Завод и карьер, и четвёртый раз уже — до Ревуна.

За неделю до прогулки Семён затевает перенос КП-10 с Филина в Сосновый Бор, и ему удаётся всё переоформить, а мы успеваем переразметить маршрут. Народу встать на КП не хватает, выручает Аня, и мы забираем себе на семью КП-8 на Камышенке.

Планировали выехать в 7-00, а получилось в 7-40, пришлось мне на Ленинском умчаться вперёд, ведь лоси приедут очень скоро. В 8-40 я был на месте. Брёвна кто-то раздвинул, с велом не пройти, пришлось разуваться и перетаскиваться.

На том берегу стояли четыре палатки, и хмурый малый разжигал костёр. Оказалось, они тоже из Каменска, и знают про прогулку, но надеялись, что в связи с плохой погодой никто не поедет.. Ага, щас.. Не видели они погоды на прогулке в 2015 году — даже непрерывный холодный дождь не остановил велосипедистов))

Я прошёл влево к сосне, начал располагаться, но тут с их костра повалил дым — и всё на меня, а потом я разглядел у них магнитолу с колонками, направленными тоже на меня.. Нет, ребята, надо из-под такого факела выбросов уходить — и я переправился обратно)) Зато тем, кто поедет на 36 км, не придётся переправляться, но зато они не увидят и слияния.

Прогулка получилась более компактной, т.е. первые лоси приехали довольно поздно, а последние на 36 км — закончились рано, а таких, чтоб язык на плече и умирают — вообще не было. Вместе с первыми мы передвинули брёвна, мостик стал проходимым, приехала Аня, речка, соловей поёт… Но тут проснулись наши земляки, и завели матерные песни — т.е. с 9 до 15, шесть часов, одних и тех же песен Шнура по кругу, и они там как-то всё это перекрикивали, пытаясь разговаривать друг с другом.. Я же, как оказалось, и не был знаком с творчеством столь могучего знатока русской речи, но теперь наконец узнал, откуда взялись все эти словечки про ЗОЖ и т.п… Уровень удручает… Хорошо, что КП остался на левом берегу.

Народ всё прибывал, да все на 50 км, даже кто и стартовал на 36 — затем вошли во вкус! И все переправляются, но что они делают с велосипедами! Сами по мостику, а велик по втулки в воде — значит каретка, педали, цепь, переклюки, втулки, всё в воде, пыльников-то на бюджетных велах нет, вода в подшипниках.. К концу сезона шарики заржавеют…

А вот опытные велолоси, Илья Кокшаров из Шадринска, наш Игорь Жиляков — не мешкая разуваются, и переносят свои аппараты. В общем, велики берегли примерно четверть участников, остальные безжалостно мочили свои драндулеты.

Каменская велопрогулка Каменская велопрогулкаПравда другие лоси — просто переехали Камышенку, вымочив и ноги, и велы)), причём у Вадима почти получилось, а Виталий — смог!

Каменская велопрогулка Каменская велопрогулкаВ какой-то момент на мостике образовалась очередь, и я порадовался, что хоть те, кто на 36 км, не ходят по нему взад-вперёд.

За день мы поймали троих клещей, девочки падали на спуске, одной мы промыли раны, но она стойко продолжила путь к Ревуну.

Каменская велопрогулкаКак оказалось, описание маршрута никто не читает, в карту смотрели две компании, мы кому успевали — объясняли, как дальше ехать.

Каменская велопрогулкаЛехин опять приехал с выводком девчат-птенчат, они же были единственными, залезшими на Кукушкин Камень.

Каменская велопрогулка Каменская велопрогулкаПосле обеда прикатили двое: как оказалось, они весь день искали наш КП. На объездной свернули не под мост, а на мост, проехали по-верху до Щербаково и Горного, вернулись к Щербаково, перешли наконец Исеть, и нашли Камышенку.. Карту не смотрели (на ней ведь ничего не понятно), описание не читали, что бело-синие метки наши — не поняли, им сказали, что будут таблички, они и искали таблички… Но силы ещё остались, и я их видел потом на финише, я бы им медаль дал, за упорство.

Каменская велопрогулка Каменская велопрогулкаЧто ещё удивило — сколько, оказывается, форумчан проехало мимо нас, а почти никто не назвался, и возможность познакомиться упущена. Товарищи, это не дело, мы общаемся заочно почти каждый день, нужно развиртуализовываться при случае.

Каменская велопрогулка Каменская велопрогулкаВ итоге никто не потерялся, в самом конце приехала банда, ведомая Андреем и Димой, прошедшая маршрут реверсом.. На четвёртый год маршрута хоть кто-то догадался его разнообразить: спортсмены — прошли спортивно, Женя провёл компанию к Смолинской пещере, матрасники проехали задом-наперёд. Я ещё в прошлом году написал, как и что можно добавить, когда дорога уже ясна.

А всего на 36 км у нас отметились 80 велосипедистов, и на 55 км до Ревуна — ещё 127 человек, суммарно — 207, на полторы сотни меньше обычного.

Каменская велопрогулка Каменская велопрогулкаПод конец стали сворачиваться и соседи, стало слышно речку и соловья.. Дождя так и не случилось, красота!