Погода была отличная, команда практически ровная, настроение вроде тоже неплохое. Вместе с самоходами на старте нас собралось 31 человек. Стартовое фото, и мы двинулись на выезд из Ревды.
Каменная Ельчевошная Джакузи
Вопреки опасениям и слухам, дорога вдоль ЛЭПки была вполне проезжаемой. При желании и умении можно было бы вообще не спешиваться. Но по началу всё же хотелось сохранить чистоту своих велосипедов, так что кое где обходили небольшие грязьки пешком.
До обычного поворота непосредственно к горе в этот раз решил не доезжать, потому как на свежих картах знакомая тропинка шла лишь до половины, а топать в гору по бурелому не хотелось. Так что свернули чуть раньше, и в общем-то вполне нормально почти доехали почти до самого верха.
Посетили жёлтую сову, перешли на смотровую площадку горы Каменная, немного потусили и поехали дальше, разведывать что за заштрихованная территория обозначена на картах. Это было немного в сторону от маршрута и немного вверх.
Прорываться через шлагбаум, злить собаку и возможных охранников не стали, зато обратно получился отличный спуск по хорошей, отсыпанной лесной дороге.
С этой дорожки свернули в сторону горы Ельчевошная на не обозначенную на картах тропу, на очередной развилке решили разведать ещё одно направление, по пути нарушили пару осиных гнёзд, за что были наказаны несколько человек. Один участник получил аж 5 укусов. Кто-то отделался одним-двумя, но большинству всё же посчастливилось остаться невредимыми. На удивление осы оказались не ядовитыми, так что вертолёт заказывать не пришлось
Очередной разведкой для меня была дорожка через лес в сторону Джакузи, на которой мы устроили основной обед. А кое-кто и искупался, благо вода ещё вполне тёплая. И погода в это время прям таки разыгралосась. Солнце светило как настоящее Дорога по дамбе тоже порадовала, она сейчас уже нормально проезжаемая, глина к колёсам совсем не липнет.
На выезде посетили старую стелу «Европа-Азия», были огорчены вандализмом. Совершенно не понятно кому пришло в голову срезать опоры и уронить её. Стояла себе в лесу, никому не мешала, и радовала нас при каждом посещении.
Пролетели для разнообразия 5 километров по асфальту, свернули в сторону Чусоводстроя (в электричке при объявлении станций на плохой записи это прозвучало как «Чёто вот строй»), выбрались на мостик через Чусовую, где и сделали фотографию-обложку для фотоальбома. Мне кажется этот мост ещё ни разу не ощущал такое количество велосипедистов на себе за один раз.
Докатили до Флюса, по дороге занырнув на живописный мысок, где сделали несколько фотографий девичьей части нашей компании. В магазине подправили запасы еды и воды, и продолжили движение в сторону Решёт. По дороге немного растерялись, часть уехала на мост в сторону Новоалексеевки, но большинство промахнулось, и вырулили на Московский тракт. Но благополучно воссоединились в Решётах возле магазина.
Попытались найти более прямой свороток в сторону Варначьих гор, но в итоге заехали как обычно в районе тонельчиков под Северской дорогой. Забрались вверх, пытаясь разгадать где же они, настоящие Варначьи, но в итоге решили что пусть они будут на той возвышенности, где мы остановились.
Долго задерживаться не стали, потому как начинало темнеть, а хотелось вернуться в город засветло.
Так что перебрались через Екад, обьехали с третьей попытки сады, встали на тропу в сторону Водовода и благополучно добрались до асфальтовой смотровой площадки под начинающимся небольшим дождём. Но он действительно был небольшим, а яркое заходящее солнышко высветило на небе красивую радугу.
Здесь я попробовал сагитировать ребят рискнуть проехать по Водоводу, но видимо близость дома сказалась, и бОльшая часть группы пролетела эту своротку.
Созвониться ни с кем не удалось, небольшое ожидание не увенчалось успехом, и в некоторой надежде, что Иван всё же вернёт группу группу на Водовод после садов, мы, в количестве 7 человек двинулись по запланированному маршруту.
И надо сказать что в общем то мы проехали. Немного подмоченные ноги некоторых участников были скорее неосторожностью чем неизбежностью.
После садов ещё немного напрасно подождали, и по дублёрчику Водовода покатили уже совсем окончательно Очистные, бетонка, Большеконный (здесь мы прицепили фонари), Малоконный, и ровно в 20.00 мы были на перекрёстке Татищева-Викулова, что ровно как раз как я и планировал. И надеюсь что остальные тоже добрались хорошо.
С моей точки зрения, это одна из лучших моих катушек в этом сезоне, где план был выполнен на 100% Каких либо поломок за исключением 3 проколов небыло, лишних задержек тоже. 77 км от старта в Ревде до финиша на перекрёстке, из них 29 км асфальтом.
Всё супер, я доволен! Спасибо всем участникам, приезжайте ещё!