Ещё один прекрасный пример взаимодействия российского и немецкого бизнеса — выпуск тепловозов и поездов для пригородных электричек на заводе Синара-Сименс в Верхней Пышме.

Весь огромный завод разделен на две части: цех по выпуску электровозов оборудован в помещении, которое строилось в советское время (здесь был филиал нашего знаменитого Уралмаша) и специально возведенное здание под производство «ЛАСТОЧКИ» — новый корпус. Конечно, в старом цехе не так светло, не так тепло, и не так нарядно, как в новом. Но если бы рядом не было нового цеха, то тогда бы и о старом с полным правом Вы бы сказали: «Ах! Круто!»

Самые современные станки, самое крутое оборудование, порядок и чистота. Уровень локализации при производстве локомотив — более 87%. Тот, кто в курсе, тот понимает, как сложно этого добиться. Кстати, при любом производстве локализация более 90% не имеет экономического смысла — нужно использовать преимущества международного разделения труда. В России сегодня существуют два типа железных дорог: с постоянным током и переменным. И для обоих вариантов завод производит современные модернизированные электровозы.

Ещё в этом цехе производят тележки для ЛАСТОЧЕК.

Единственный цех в России, обладающий такими компетенциями — вся тележка варится роботом, каждый из сварщиков —  инженер, который самостоятельно программирует станок.

Кстати сказать, персонал не только прошёл первоначальное обучение в Европе, но и постоянно повышает квалификацию. Масштабы впечатляют — 19 пролётов по 24 метра.

Завод по производству Ласточек был построен в рекордно короткое время: за 1,5 года — 90 тыс. кв метров самого современного производства. На каждом шагу в цехе — самые крутые технологии и самое передовое оборудование.

Лазерная резка, особо прочная сварка алюминия, невероятная гарантия качества : например, чтобы покрасить вагон — требуется 14 дней для покраски, наносится 7 слоев краски.

Для современного производства требуются грамотные кадры. Рядом с заводом находится колледж — несколько групп студентов в нем обучают сразу под предприятие.

Маленький пример про локализацию многое объясняет: на поезд спереди монтируется так называемая «маска». В Европе на СИМЕНС эту маску поставляют французы. На завод пришли простые парни из Челябинска, как говорит директор завода «в драных джинсах», познакомились с чертежами, сказали: «без проблем» и делают эту «маску» сейчас для всех поездов Ласточек и отличного качества.

Предыдущий Президент СИМЕНС как-то сказал (по словам сотрудников завода): «Это лучший завод СИМЕНС в мире».

Интересно? Расскажи друзьям!
Фото аватара
Марина Чеботаева – вдохновитель и генератор идей проектов «Двигаем Урал в России и в мире», «Малые города – удивительные достопримечательности», мобильное приложение «Куда». Я не люблю длинные пешие походы, и если можно добраться на машине до подножия горы, то я обязательно поеду на машине: так я выигрываю время. Часто путешествую с семьей, готова ездить в интересные командировки. Предпочитаю красивую природу, уникальные объекты и яркие туристические города. Место проживания: родилась, живу на Урале, в городе Екатеринбурге Сколько лет путешествую? Я путешествую уже более 30-ти лет, все началось в школе, родители у меня любили лес и горы. Потом был перерыв. Как ни странно, снова я начала путешествовать в основном за границу. Объехала более 55 стран, в плане еще 35. В 2006 вдруг открыла для себя Урал. Была в 30 регионах, хочу посетить все. Какой вид путешествий предпочитаю? Я предпочитаю самолет, поезд, часто езжу по работе. Люблю ехать далеко на машине. Люблю событийный туризм. Как часто путешествую? Практически каждую неделю я куда-нибудь еду. Ежегодно посещаю новые страны. Люблю летать в командировки! Любимый регион в России и в мире: в России люблю Урал и Калининград. Заветная мечта путешественника: хочу побывать на Северном полюсе.
Подписаться
Notify of
guest

1 Комментарий
старые
сначала новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Денис
Денис
4 лет назад

а попасть туда простым смертным можно?