«Глэмпинг-бизнес» – настоящая находка как для начинающих, так и для опытных предпринимателей, кто идёт в ногу с развитием сферы туризма и гостеприимства.

Только представьте: мы живем в то время, когда отдохнуть со всеми удобстве можно даже там, где, казалось бы, и в помине не поставить ничего, кроме палаток. Виды на горные хребты и лазурные озёра, на «пустыни Марса» и таёжные леса… где только не строят эти уютные лагеря на природе!

В 2021 году под общей редакцией Департамента «Дирекция по развитию природных территорий и экотуризма» Фонда «Институт развития городов Республики Татарстан», при поддержке АСИ было создано первое в России пособие по созданию глэмпингов.

Книга Глэмпинг-бизнес
Методические рекомендации по созданию глэмпингов «Глэмпинг-бизнес»

Подробнее читайте ниже!

Что такие глэмпинг?

Глэмпинг – объект туристской индустрии, формат которого предполагает размещение туристов на природной территории с использованием преимущественно некопитальных сооружений и обеспечением условий проживания повышенной комфортности и расширенного спректра услуг*

*определение из пособия «Глэмпинг-бизнес»

Глэмпинг
Глэмпинг. Источник: Unplash

О книге

«Глэмпинг-бизнес» – методическое пособие с рекомендациями по созданию и развитию объектов отдыха с повышенной комфортностью на природе.

В книге рекомендации экспертов-практиков, исследователей и аналитиков России, которыми они делились в рамках образовательной акселерационной программы «Глэмпинг-бизнес». На сегодня это единственный русскоязычный материал, ориентированный на практику и содержащий подробную и структурированную информацию о глэмпингах.

Пособие включает следующие разделы:

  • Специфика определения глэмпинга
  • Юридические аспекты бизнеса
  • Особенности проектирования объектов глэмпинг-туризма
  • Маркетинговые исследования
  • Особенности финансового моделирования
  • Особенности интерьера, управления персоналом, организации питания и много другое

Актуальность идеи

Как отметили в дирекции по развитию природных территорий и экотуризма Фонда «Институт развития городов Татарстана», издание книги сегодня особенно актуально.

По состоянию на конец 2020 года в России насчитывалось 149 глэмпингов, а по итогам 2021 года прогнозируется рост их числа не менее чем в два раза. После победы двух проектов из Татарстана («Камское Устье» и «Зеркала Татарстана») во Всероссийском конкурсе АСИ на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экологического туризма в 2020 году республика взяла курс на развитие условий для формирования и продвижения экотуризма. Глэмпинги определены в качестве приоритетного формата объектов размещения на природных территориях.

«Агентство стратегических инициатив всегда поддерживает проекты, соответствующие мировым трендам, отвечающие запросам потребителей и повышающие инвестиционную привлекательность регионов. Такие проекты направлены на формирование эффективных мер поддержки для создания новых возможностей для малого и среднего предпринимательства (МСП)» – сказала директор инициатив по развитию турима, экологии климату АСИ Ольга Захарова.

«География очень важна. Должна быть природа и какая-то изюминка. Уверен, что таких мест у нас много. Глэмпинги – это рабочие места, налоги, это подготовка кадров, система гостеприимства. Считаю, что это нужное направление», – сказал глава Татарстана Рустам Минниханов.

Скачать пособие «Глэмпинг-бизнес» можно на сайте АСИ. Перед скачиванием документа необходимо авторизоваться.

Интересно? Расскажи друзьям!
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments