Ural public art fest ЧӦ пройдет в Екатеринбурге с 3 сентября по 3 октября. Кураторами проекта станут команда STENOGRAFFIA и художник Андрей Люблинский, организатором фестиваля выступит компания «Атомстройкомплекс». Тема первого фестиваля ЧӦ: «Крепко стоять на ногах».

Ural public art fest ЧӦ, фестивали Урала, уральский характер, интересное на Урале, Екатеринбург, Свердловская область, фестиваль ЧО,

В Екатеринбурге с 3 сентября по 3 октября в городском пространстве появятся несколько артобъектов от известных современных художников. Малые и большие архитектурные формы на фестивале ЧӦ будут ориентированы на неподготовленного зрителя и станут достопримечательностями Екатеринбурга.

Кураторами проекта выступят команда STENOGRAFFIA и Андрей Люблинский. STENOGRAFFIA – это один из самых крупных фестивалей уличного искусства в России, организаторы которого имеют десятилетний опыт ведения проектов такого масштаба и продвижения арт-объектов в мировые медиа. Другим куратором выступает Андрей Люблинский, профессиональный дизайнер и художник, автор public art проектов, получивших мировую известность, куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ «Высшая школа экономики».

В этом году компании «Атомстройкомплекс» исполняется 25 лет. Эту дату застройщик решил отметить созданием новой городской традиции: фестиваля с уральским характером.

Фестиваль ЧӦ посвящен уральской идентичности, а главный концепт этого года – фраза «крепко стоять на ногах». Вот что об этом говорит Никита Харисов, креативный директор «Атомстройкомплекса»:

«”Крепко стоять на ногах” означает “иметь точку опоры”. Наша компания, как локальный застройщик, чётко понимает характер Екатеринбурга – уверенный, сильный, несгибаемый. Этот город до сих пор является опорным краем державы. В наших силах пробудить к культурному облику уральской столицы еще больший интерес за счет крутых, концептуальных проектов. Мы можем опереться на любовь горожан к искусству общественных пространств и вывести город на новый уровень визуальной культуры».

В рамках фестиваля предусмотрена обширная образовательная программа «Месяц визуальной культуры», в нее входят лекции и паблик-токи от специалистов из сфер искусства, урбанистики и геобрендинга. Кроме того, каждый сможет поучаствовать в конкурсе от «Атомстройкомплекса» и выиграть подарки.

Следить за новостями и погружаться в теорию паблик арта можно будет в Инстаграм и Вконтакте, а также на сайте фестиваля.

Интересно? Расскажи друзьям!
Подписаться
Notify of

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments