На 26 августа было предложено два варианта бревета (организованный зачётный, с лимитом времени, велозаезд на длинную дистанцию). На подобное расстояние за один световой день я еще ни разу не ездила. Но все же решила рискнуть.

А так как еще не очень была уверенна что смогу, решила выбрать второй вариант с утренней заброской в Богданович электричкой. Рассудив, что обратно то я всяко разно доеду, а вот к вечерней электричке, как в первом варианте, могу и не смочь. А зная, что в Велокаменске своих не бросают, решила изначально исключить свое присутствие, дабы не подводить группу.

Вечер. Сбор. Решила брать вещей и еды по минимуму. В небольшой рюкзак с гидратором отправились немного кураги, орехи, шоколадные конфетки и барбарисные конфетки. Остальной перекус было решено покупать по ходу надобности. На багажник, за неимением небольшой сумки, был примотан пакетик с ветровкой, аптечкой и парой запасок.

Ночь. Гроза. Проснулась в три часа ночи из-за грозы. Этот факт немного напряг, но до окончательного подъема оставалось два часа, поэтому решила не торопиться с отменой и легла досыпать, во сне разгоняя тучи))

Утро. Сыро, свежо, дождя нет. Выехала за сорок минут до электрички. Выезжая на улицу Алюминиевую замечаю Диму, едущего в сторону вокзала, не стала его тормозить, уж очень бодренько он гнал)). Позже встретила и еще одного участника Стаса. С ним вдвоем и докатили до вокзала.

Загрузились без проблем. Народу на электричку в такую рань было не много.

Богданович встретил нас пасмурной, но теплой погодой. В 08.30 выдвинулись по маршруту. Ехалось хорошо, свежо. Маршрут в принципе мне был знаком, ни раз уже по нему ездили, но в отдельных друг от друга покатушках. Темп был немного быстрее чем матрасный 20-25 км, что меня вполне устраивало, не хотелось сразу втапливать под 30 и более. После прошедшей грозы дорога была еще мокрой и чистой, это радовало, даже небольшой участок грейдера в Сухом логу не пылил, да машины на дорогах почти отсутствовали, что тоже хорошо.

В Рефтинском заехали на водохранилище, вода теплая, чистая. Тут я уже пожалела, что не взяла палатку. С удовольствием бы все бросила и осталась там с ночевкой! Вот не знаю почему, но очень мне нравится это место.

Jpeg
doroga-vospominaniy04

Время было всего 11.00, а есть уже ох как хотелось. Было решено заехать в Рефтинском в магазин и перекусить чем-нибудь типа бутербродов, а что-нибудь посущественнее и желательно горячего поесть уже в Асбесте. Забегая немного вперед скажу, что в Асбесте меня так и не покормили))) А точнее как-то и не захотелось)))

Вообще вся поездка прошла под девизом «А помнишь?!» Стас был в том районе впервые, поэтому я выступила в роли экскурсовода. По ходу всплывающие воспоминания были очень теплые, приятные и веселые) А вот тут мы разбивали лагерь, и тут тоже, а тут мы купались, а по этой дороге с девчонками в купальниках гоняли, создавая «аварийную ситуацию «на дороге)) А в этом магазине мы всегда продукты закупали, а на этой дороге у кого-то педаль на ходу отпала, а на этом повороте сразу у двоих колеса пробило, а вот на этом участке дороги нас пауты чуть не съели»))

Так мы и катили, не сильно напрягая на педали и болтая про все на свете)))

Утром было очень хорошо ехать, но к обеду тучки-облачка разбежались и солнце шпарило во всю!) Лично я лучше переношу холодную погоду нежели жару. Поэтому что бы не перегреться старалась залезть в любую лужу, в прямом смысле этого слова))) Пока ноги были мокрыми ехалось замечательно, только высохнут наступал перегрев и скорость сразу падала.

Вот позади уже и Сухой лог и Рефтинский и Асбест. Начались небольшие качели и тягуны, хорошо, что вдоль дороги лес, тень от него очень помогала. А запах леса и полевых цветов после дождя придавали сил!)) Да и веселые разговоры отвлекали от мысли, что жара +33))

doroga-vospominaniy14

Часа в четыре начала замечать, что велик отказывается ехать. Причину установили быстро — мне надо было поесть!)) После перекуса в пару бутербродов в 11:00, я как-то и забыла на жаре про это)) Гидратор это конечно очень хорошо, и орехи с мармеладом тоже, но организм требовал мясо!)) Приняли решение опять прикупить колбасы и по мороженному и перекусить в д. Бараба.

Там то и состоялась наша встреча с Сергеем. Сидим, едим, вдруг по дороге к нам катит Серега!)) Сказал специально из города выехал в надежде встретить нашу группу, но не думал, что встретит нас так близко) Очень приятно!))

А дальше небо начало хмуриться! В стороне Рыбникова, куда мы должны были ехать во всю сверкали молнии! Вот чего я не люблю, так это грозу и что бы я на велике!

Могу ездить в любую погоду: жара, холод, просто дождь, ливень, снег, метель, но ни в грозу!)) Грозу я люблю смотреть исключительно дома из окна, а не в поле сидя на велике!)) Меня и под простыми ЛЭПками-то током бьет, а в грозу как пить дать именно в меня и шарахнет!)

Выслушав это мое опасение Дима пошутил, что для этого они меня и взяли, как громоотвод, но маршрут все-таки решил поменять и ехать в город через Мосино, а не Рыбникова, как предполагал первоначальный маршрут. Пусть не будет этих 200 км, зато все целы. Ну я поворчала для вида, но согласилась)) Спасибо Дима!)) И вот мы уже вчетвером бодренько удираем от грозы домой))

А сверкало прилично и уже казалось, что гроза берет нас в кольцо, подступая со всех сторон. На пос. Ленинский нас все же немного помочило, но совсем чуть-чуть. Попрощались с Сергеем и погнали к себе в Красногорку. Домой доехала до дождя, но под хорошие раскаты молний.

Итоги

Поездку считаю удавшейся. Мне ВСЕ понравилось, а сил в таком темпе у меня и за 200 бы хватило)) Спасибо Дима за маршрут, мне очень понравился! Стас, спасибо за компанию) Сергей, спасибо за внезапное появление и за фото!)) Мы все большие молодцы! Да вообще все получилось круто, хоть и 187 км. Точнее пока 187 км…))) До новых встреч на новых маршрутах!))