Автор: Рина Гринберг

26 апреля состоялась презентация туристского бренда Республики Башкортостан. Это важное и значимое событие — бренд у нас появился впервые. Заказчиком выступал Госкомитет по туризму РБ, а исполнителем на конкурсной основе стала уфимская студия Paradox Box. Выбор подрядчика не случайный — Paradox Box — брендинговая компания мирового уровня и с 2006 г. выходила с инициативой о необходимости создания туристского бренда Башкорстостана.

При разработке бренда была проделана огромная работа, чтобы конкретизировать преимущества Башкирии, ее уникальные характеристики, были и опросы, и круглые столы как с игроками туриндустрии, так и с общественностью, студентами, представителями культуры, были консультации с профильными экспертами.

Итак — Terra Bashkiria. Душа Урала. Сердце Евразии.

Я была на презентации и опишу свои личные впечатления от бренда.

Это Башкирия, а не Башкортостан! Это очень круто и правильно, это цивилизованно, это раздвигает границы, это роднит с миром не убивая самоопределение. То, что заказчики приняли этот ход, делает им честь, это серьезный и сильный шаг.

Башкирия затесались между Татарстаном и Челябинской областью, мы конкурируем и оглядываемся, мы говорим -«а вот у них», а вынеся в слоган и Урал, и Евразию, они становятся в роли догоняющих, Челябинская область со своим Южным Уралом в бренде, Татария со своим Visit Tatarstan, мы просто перешагнули, показав, что Башкирия шире и мощнее. Соседей очень уважаю и нам много у них нужно учиться, но не могу не отметить преимущество слогана.

Терра, я просто в восхищении от этой находки, она изящна и прекрасна! Это настолько на поверхности, что удивительно почему никто раньше не подобрал это ..с земли) К слову, «терра» и часть айдентики бренда с невероятной легкостью зашли в социальные сети, породив флешмоб с переделкой аватарок, к флешмобу подключились различные компании меняя свои лого под бренд, что демонстрирует как универсальность лого, так и его дружелюбие.

Графика, это просто красиво, потому что просто и очевидно, потому что без вензелей и без усилий читается, без заигрываний, без желания понравится, потому что это терра и это Башкирия, вот есть и все. Точка. ) Ну и как выглядит бренд Башкортостана в сравнение с другими, можно посмотреть на фотографиях.

В общем, поздравляю нас всех с новым, красивым, умным брендом, осталось одно… подтянуть уровень туристической инфраструктуры и сервиса Башкирии до уровня бренда.

 

Фото Олег Яровиков, (Башинформ.рф) и  Paradox Box , предоставлено Риной Гринберг

Интересно? Расскажи друзьям!
Фото аватара
Марина Чеботаева – вдохновитель и генератор идей проектов «Двигаем Урал в России и в мире», «Малые города – удивительные достопримечательности», мобильное приложение «Куда». Я не люблю длинные пешие походы, и если можно добраться на машине до подножия горы, то я обязательно поеду на машине: так я выигрываю время. Часто путешествую с семьей, готова ездить в интересные командировки. Предпочитаю красивую природу, уникальные объекты и яркие туристические города. Место проживания: родилась, живу на Урале, в городе Екатеринбурге Сколько лет путешествую? Я путешествую уже более 30-ти лет, все началось в школе, родители у меня любили лес и горы. Потом был перерыв. Как ни странно, снова я начала путешествовать в основном за границу. Объехала более 55 стран, в плане еще 35. В 2006 вдруг открыла для себя Урал. Была в 30 регионах, хочу посетить все. Какой вид путешествий предпочитаю? Я предпочитаю самолет, поезд, часто езжу по работе. Люблю ехать далеко на машине. Люблю событийный туризм. Как часто путешествую? Практически каждую неделю я куда-нибудь еду. Ежегодно посещаю новые страны. Люблю летать в командировки! Любимый регион в России и в мире: в России люблю Урал и Калининград. Заветная мечта путешественника: хочу побывать на Северном полюсе.
Подписаться
Notify of
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments