#мерчзадобро — да, наш проект оказался в числе 27 НКО, которые получили замечательные мерчи от «Проекта 111». Наш краеведческий фонд занимается обучением активной общественности в малых городах Урала созданию комплексного туристического продукта в рамках проекта «Малые города -удивительные достопримечательности». Как видите, мерчи нам очень пригодились в наших поездках по Тюменской области и Пермскому краю. Текст ниже я взяла с сайта www.sostav.ru , там как проходит конкурс лучших проектов 2020 г.
«Акция компании «Проект 111» разработана в поддержку НКО.
Некоммерческие организации с началом пандемии оказались в тяжелой ситуации — наступил экономический кризис, финансовые поступления от бизнеса значительно сократились. Поэтому компания Проект 111, занимающаяся поставками мерча и бизнес-подарков, решила поддержать НКО другим способом — своими товарными ресурсами.
Акция #мерчзадобро была приурочена ко дню рождения компании 27 мая – был объявлен конкурс на лучший мерч для НКО, на него подано 150 заявок. Из них было выбрано 27 проектов, на основе которых потом разрабатывались уникальные коллекции одежды, сумок, зонтов и прочих аксессуаров.
Всего для НКО было изготовлено 4,5 тыс. единиц брендированных вещей общей стоимостью 3 млн рублей. Среди победителей — как известные фонды, такие как «Ночлежка» и AdVita, так и небольшие проекты — «Лавка радостей», «Улица мира», «Чистый Север — чистая страна» и другие.
С каждым из 27 совершенно разных проектов был пройден путь от идеи, выбора товаров, разработки макетов до печати и доставки. Некоторым проектам, у которых не было визуальной айдентики, даже пришлось разработать логотипы.
Прошу проголосовать!
https://www.sostav.ru/vote/50/257#workId5754