Сегодня, от того, как вы умеете рассказывать об туристических проектах в интернете и соцсетях, зависит успех вашего проекта.
Все мы знаем портал «НАШ УРАЛ и весь мир». Именно с этого портала многие туристы и туристические фирмы черпают информацию для путешествий. С 2011 года портал работает под руководством Марины Чеботаевой. Вот ее мы и попросим рассказать об этом сложном проекте.

Марина Чеботаева: О туристических проектах надо уметь рассказывать в интернете и соцсетях. В наше время, если тебя нет в интернете, то тебя для клиента нет.
В маленьких проектах собственники и инициаторы должны самостоятельно взять на себя эту работу. В этом случае 2-х часов в день будет достаточно, чтобы построить систему, которая будет находить в бескрайнем море интернета и соцсетей вашу целевую аудиторию и привлекать платежеспособных клиентов в ваш проект.
В больших проектах очень важно уметь контролировать того, кто выполняет эту работу.
Предлагаю вашему вниманию небольшой чек-лист, который позволит проверить достаточность и качество информационного сопровождения вашего туристического проекта. Кстати, этот чек-лист вы можете применить при поиске надежных информационных партнеров для грантовой заявки.
Шаг 1
У проекта должен быть свой сайт (Проверяю наличие у потенциального партнера собственного сайта). Очень многие проекты пренебрегают созданием сайта. Однако, если ты хочешь, чтобы проект имел будущее и был устойчив, сайт нужно создать.
На начальной стадии проекта помочь сделать сайт могут волонтеры на каком-нибудь конструкторе сайта.
Шаг 2
Проверяю присутствие в соцсетях, регулярность публикации постов, разнообразие форматов контента.
Шаг 3
В поисковике, Google, Яндекс или в любом другом типичном для страны набираю точное название проекта. Считаю количество страниц, на которых есть ссылки на проект. Я просматриваю обычно 10 страниц поисковой выдачи. И примерно считаю, сколько ссылок нашёл поисковик — 100 или 1.
От 50 до 100 — отлично
От 10 до 50 — хорошо
От 0 до 10 — не очень хорошо.
Отлично, если первые 10 результатов поисковой выдачи дают ссылки на проект.
Шаг 4
Анализ качества ссылок.
Я анализирую, на каких ресурсах размещены ссылки. Обязательно должны быть ссылки на публикации во всех популярных в стране соцсетях, должны быть публикации на сторонних сайтах, это могут быть новостные, информационные порталы, сайты администраций тех регионов, в которых реализуется проект. Если помимо ссылок, ведущих на сайт проекта и его сообщества/группы в соцсетях, есть как минимум 5-7 других сайтов/сообществ/групп в соцсетях, то вы отлично поработали в информационном поле.
Если вы считаете, что такая работа трудна – обратитесь к нам, команде портала «НАШ УРАЛ и весь мир». Мы научим вас строить информационную систему в интернете для туристического проекта или построим эту систему за вас (это значительно дороже).
Пишите: info@nashural.ru вацап: +7 (982) 614-09-39 телеграм: @nashural