На «Старой линзе» мы бывали уже не раз, но, зная, что карьер зимой ушел под воду, не съездить и не посмотреть на текущее состояние талькового карьера было невозможно. После предыдущей поездки на 200 км со «средней 20, крейсерской 25» и ТЕМ ВЕТРОМ — успеть до пяти в пельменную казалось выполнимым на 100%.
По пути на вокзал, проезжая перекрёсток «У ста диванов», показалось, что увидел Петра, вот только не признал его велосипед. Но пока я не спеша спускался к мосту, он меня догнал. Не на ФАТе… Сейчас можно хоть на 400 км :)
По пути на вокзал по Проспекту попалось огромное количество скандинавских ходоков, идущих в сторону леса, как будто у них там какие-то соревнования. На вокзале были первыми, чуть позже появилась Алена. Последними подъехали Сергей с Людой.
Станция Арамиль. Сразу понимаем, что ветер нам пока не помощник, катим не спеша. Ияз говорит, что не загрузил трек и через Арамиль вести мне. Четко придерживаюсь трека, но по непонятной причине трек проложен через Сулимовский торфяник, а надо бы напрямую через Патруши. Даем круг. Потом круг дополняем еще несколькими лишними сотнями метров вдоль М5 до пешеходного перехода, т.к. я на ходу просмотрел свороток на мост через М5 (обратно не вернешься — односторонка).
Въезжаем в Большое Седельниково, останавливаемся (традиционно) у магазина. Алена подкрепляется булкой белого…
Без приключений добираемся до Старой линзы. Ияз караулит велосипеды, мы спускаемся к «Линзе», но на этот раз спуск заканчивается уже после первой лесенки. До воды с этой площадки — сантиметров 30-50. Деревья зеленеют прямо в воде, видны лишь верхушки некоторых через зеленоватую чистую воду. Вернувшись наверх, обнаруживаем знакомых Сергею сопедальников (кажется, из Екатеринбурга).
Надеясь успеть за пельмешками, решаем отложить обед и оперативно выдвигаемся немного в направлении «не туда», потом «туда», которое тоже оказалось «немного не туда, но подойдет». На обратном пути ветер по большей части помогал, но поначалу мешала дорога с остатками асфальта или его отсутствием. Далее исходный трек был изменен (исключен «треугольник» на 43-ем километре трека). Изменилась и погода, временами начал накрапывать дождь, так что в один из таких моментов пришлось остановиться и переждать небольшую тучу. После этого, прикинув время, стало понятно, что пельмени будут в другой раз, и мы не спеша двинулись искать магазин в Двуреченске.
После магазина до Колюткино нам оставалось около 9 км. При подъезде к станции оказалось, что у нас проблема: мы успеваем на электричку (за 2-3 минуты до ее отправления). Было решено героически решить эту проблему — пешкой. Спустя 5 минут: «Ура, мы опоздали!». Следующая электричка — через час. А значит можно впервые за весь день нормально поесть…