Моя первая поездка в парк Оленьи ручьи состоялась ранней осенью, когда природа только начала перевоплощаться и менять свой цвет.  Мы планировали отправиться в однодневную поездку с прохождением  среднего маршрута. Но из-за позднего отправления, нам удалось посмотреть только небольшую часть природного парка.

Оленьи ручьи

Выезжали мы из Екатеринбурга, расстояние от города до природного парка преодолели примерно за полтора часа, ехали на автомобиле с попутчиками.  В течение пути сделали небольшую остановку в Михайловске. Это  небольшой город на реке Серге, расположенный на юго-западе Свердловской области. Главное достояние города – это близлежащая природа, отличающаяся прекрасными пейзажами, благодаря которым Михайловск прозвали Уральской Швейцарией. Я думаю, что на пути в парк Оленьи ручьи обязательно стоит сделать такую остановку.

На место мы прибыли в четвертом часу вечера, таким образом  у нас было еще около 5 часов на прогулку по парку, если учесть, что солнце тогда садилось уже довольно рано.  И хотя нам повезло, что октябрь одарил солнечной и сухой погодой, все равно признаки приближающейся зимы можно было заметить. Временами поднимался холодный ветер, временами на тропе попадались лужи. Но в целом природа благоприятствовала, и до самого заката светило солнце.

Первым делом мы направились в сторону Карстового моста, на пути к нему можно было наблюдать  невыразимую красоту осеннего леса над обрывами, где проходила река Серга.Оленьи ручьи

После прохождения висячего моста, мы очутились на другом берегу реки и решили забраться на скалу Карстовый мост. Немного походив по верху, мы спустились вниз по оборудованной лестнице с другой стороны скалы, прямо в небольшую расщелину. Эта была та расщелина, которую хорошо видно с другого берега реки. Многие туристы,  проходящие там, пропускают мимо этот спуск. И очень зря,  ведь место невероятно красивое, и хотя очень сложно запечатлеть это место. Но я все равно настоятельно рекомендую туда спуститься, тем более что это не займет больше 5 минут.Оленьи ручьи

Следующей нашей целью была скала Священник. Эту часть маршрута мы шли дольше, чем расстояние до Карстового моста от входа в парк. Мы гуляли вдоль желтеющих деревьев, размышляя о чем-то прекрасном, и даже не заметили как солнце потихоньку начало садиться. К прогулке по темноте нужно было готовиться заранее, но мы, конечно, этого не сделали, надеясь на авось. Когда мы почти дошли до скалы, нам оставалось только перейти реку, предполагалось, что уровень воды должен быть таким, чтобы можно было  это сделать без особых затруднений. Но тут нас ждало разочарование. Течение в этот день было довольно сильным, вода глубокая и мы встали в тупик. К этому времени солнце уже заходило за горизонт и нам ничего не оставалось, как повернуть назад.Оленьи ручьи

Вот такая короткая и веселая получилась у меня поездка в природный парк Оленьи Ручьи. Конечно, это нельзя назвать полноценным маршрутом, потому что мы не увидели самых главных мест. Туда нужно отправляться при полной экипировке, с самого утра, и наверное, не на один день. Но, посетив даже немногие  места в парке, мы получили удовольствие от красоты осенней природы Урала.