Бывают в жизни события, которые переворачивают картинку мира с ног на голову! Так произошло, когда меня пригласили покататься на внедорожнике по Уральским горам. Обычно я предпочитаю ходить пешком, рассматривая природу и делая фотографии. Но каким образом, проезжая по лесу на машине, можно успевать наслаждаться всей красотой? В чем же заключался смысл такой прогулки?
Итак, в удивительное приключение по достопримечательностям Свердловской области отправились 9 человек. До начала поездки я чувствовала тревогу, но когда увидела среди участников девятилетнего мальчика, тревога растворилась. 4 автомобиля стартовали в сторону Дидинского туннеля. Чтобы протестировать возможности техники были выбраны наиболее сложные пути, где колеса пробивались через слои грязи и преодолевали глубокие лужи. Однозначно, по таким дорогам легковым автомобилям подобный маршрут запрещен! В этом мы убедились, когда встретили иномарку с низкой посадкой корпуса. Бедолага застрял в глубокой луже. Наша бравая команда оказала ему помощь и продолжила путешествие дальше.
Мне было интересно сравнить пешеходный вариант прохождения этого объекта и автомобильный. Когда я шла по нему пешком, то мы использовали фонарики. Они имели радиус освещения 2-3 метра. Поэтому многие детали оставались скрыты в темноте, даже появлялся вопрос о высоте туннеля.
Совсем другие впечатления получаешь при прохождении достопримечательности на автомобиле. Мощные фары давали возможность рассмотреть кладку стен и свод потолка. Все смотрелось более загадочно. В конце нас ждал сюрприз. Там оказалось так много воды, что пешеходным туристам пришлось бы только плыть. Капот машины находился почти наравне с границей лужи. Но этот этап мы преодолели легко, так как на автомобиль установлен шноркель. Это устройство для работы двигателя под водой, он представляет собой конструкцию в виде трубы с водухозаборником, подключается к двигателю. Устанавливается на Джипы для преодоления водных преград. Прекрасное изобретение военных!
Наша команда любителей приключений продолжила путь по бездорожью.
Грязь и ямы перемежались глубокими лужами и крутыми спусками. Это была отличная возможность проверить возможности автомобиля!
Следующий пункт, который планировалось посетить — скалы Чертового городища. Здесь группа решила отдохнуть, пообедать и обсудить впечатления.
Коллектив оказался очень сплоченным и совместные поездки по бездорожью для них были не редкость. На счету водителей туристические экспедитции и даже участие в Чемпионатах России по Трофи – рейдам и триалам.
Для Урала это самый подходящий вид туризма. Джипы могут легко двигаться при плохих дорогах, перепадах высот, и во время сильных дождей. Путешествуя таким образом можно посетить уникальные места, которые редко доступны экскурсионным группам. По пути обычно делается несколько остановок, чтобы подробно осмотреть достопримечательность: подняться на вершину, залезть в пещеру или сделать оригинальную фотографию. По моим ощущениям, путешествовать на внедорожниках комфортнее, ведь места для пассажиров более широкие, обзор из окон лучше, кондиционер или печка надежнее работают. И в такую поездку, как правило, подбирается более дружная компания попутчиков, объединенных одной целью.
Видео о том, как помогали легковой и как проходили через Дидинский туннель смотри здесь:
https://vk.com/wall-175291188_198
или здесь:
https://www.facebook.com/groups/256687055225380/permalink/421468645413886/
Спасибо за эту поездку АвтоТехЦентру «Скандинавия» и Алексею Улюеву.
Свердловская область,
город Екатеринбург.
АвтоТехЦентр «Скандинавия»
+7(343) 289-68-67 (69) доб.210
+7(912)2411202 Алексей Улюев
https://scandinavia-ac.ru/
https://автогаз.su/