Такая цитата долго висела в московском метро. Сегодня город разный, как-будто и не один, сразу несколько.

Суматошные паломницы, наставляющие друг друга на тему, что является грехом. Мужчины в каких-то невероятных диковатых формах — то ли гусар, то ли лакеев. Казаки, монахини, молодые ребята в сутанах, длинные юбки, платки… Красотки, на время пригасившие жар своей молодой привлекательности, зрелые матроны, бомжи, девианты. В центре перед храмом торжественно золотится алтарь. Монотонный звон колокола подчеркивает атмосферу ожидания. Скоро, скоро начнется…
Пятьдесят метров далее совсем иная жизнь.
По набережной дефилируют полуобнаженные горожане и горожанки, которые с поражающей стремительностью успевают уловить тренды погоды и с первыми часами тепла набережная превращается в Геленджик. Мужчины в трусах и сланцах, девушки в откровенных сарафанах с удивительной расслабленностью, столь характерной для юга, гуляют по набережной. Сегодня внимание многих привлекают обнажившиеся берега Исети. Кто-то пытается запостить в соцсети следы дневного субботника, кто-то рассматривает человеческую мерзость по отношению к реке, а кто-то, увы, кидает новую грязь: бутылки и стаканы.

Чуть дальше, напротив будущего входа на биеннале, разнообразный, не только в плане музыки, но и по своему составу, играет джазовый оркестр. Поражает парень играющий на стиральной доске.

![]() |
![]() |
Интересно наблюдать какой Екатеринбург разный и единый.

















