УралWeb
Домой Достопримечательности Урала Челябинская область Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

С самого детства меня притягивал железнодорожный транспорт, особенно паровозы и тепловозы. Своей мощностью, тяжестью конструкции и большими клубами дыма, выходящего из недр машины.

0
84
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

С самого детства меня притягивал железнодорожный транспорт, особенно паровозы и тепловозы. Своей мощностью, тяжестью конструкции и большими клубами дыма, выходящего из недр машины. Пока я перекусывал в кафе во время своей прогулки по Челябинску и пролистывал интернет в поисках интересных мест города, я наткнулся на музей железнодорожной техники. По информации, в музее большая коллекция подвижного состава от старых вагонов и паровозов до «вышедших на пенсию» электровозов.

   Где остановиться в Челябинске?

Главное, что и ехать куда-то далеко не надо. Музей находится в пешей отдаленности от ж.-д. вокзала. Выйдя из здания вокзала в город, поворачиваем налево и идем параллельно ж.-д. путям. Пешком идти минут 7-10. Проходим под автомобильным мостом, и, через территорию автостоянки, выходим к воротам музея. Когда я подошел, то ворота были закрыты, но не на замок (можно было самому открыть и зайти). На мой стук в окошко здания вышел охранник, распахнул передо мной ворота и запустил совершенно бесплатно. Платят здесь лишь за экскурсию.Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Музей представляет собой перрон, с путями по обе стороны. А на путях припаркованы стальные кони.Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Односекционный шестиосный электровоз переменного тока ВЛ60к. Забавно, что локомотивы называли именами политических деятелей тех времен. ВЛ — Владимир Ленин, ИС — Иосиф Сталин, ФД — Феликс Дзержинский. Буква К означает что на этих локомотивах стали применять кремниевые выпрямители напряжения, подаваемого на тяговые двигатели. Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Двухсекционный электровоз переменного тока ВЛ80с. Только здесь одна секция. Куда дели вторую?.. Буква С означает, что электровоз дооборудован для работы по системе многих единиц. То есть к основным двум секциям можно подцепить еще две или даже одну и управлять всеми секциями из одной кабины.Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Проходя мимо этих красавцев, попробуйте на минутку представить те далекие советские время, у перрона стоит пышущий клубами пара паровоз, а на перроне, в суете, все куда то спешат муравьи-человечки с квадратными деревянными чемоданами… Прочувствуйте дух тех времен.Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Двухсекционный грузовой тепловоз с электропередачей ТЭ3 (Т-тепловоз, Э-электропередача). В послевоенные годы это был основной тепловоз, который по мощности мог заменить и заменял паровозы.Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Шестиосный односекционный электровоз постоянного тока ВЛ22м. М — модернизированный — были установлены более мощные тяговые двигатели. Ужасная система гашения колебаний, из-за чего в кабине неприятная тряска.Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дорогиДвухсекционный грузовой электровоз постоянного тока ВЛ8.Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дорогиЧешский шестиосный пассажирский электровоз переменного тока ЧС4.Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Один из первых основных пассажирских тепловозов ТЭП60. Шестиосныйодносекционный с одной кабиной. При двухсекционном выпуске тепловоз имел обозначение 2ТЭП60.Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Эх, жаль, что в их коллекции отсутствует 2ТЭ116. Этот мощный не только по своим характеристикам, но и по своему внешнему виду, получил говорящее прозвище «Фантомас». В музее, кроме тягового подвижного состава, представлены также и вагоны. Правда, мне вагоны не так интересны, как локомотивы. Но один из вагонов я все же запечатлел.Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги

Если у вас есть свободное время в ожидании поезда, или вам интересна тема железных дорог, а может вы просто захотите на час другой занять ваших детей, тогда побывать здесь нужно обязательно.

Музей железнодорожной техники Южно-Уральской железной дороги на карте:

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий