Наш Урал

Как заказать книгу?

Тел. (343) 278-27-96

 

22 ноября 2013 года

 

   Пермский писатель, автор романа «Географ глобус пропил» Алексей Иванов 1 декабря презентует свое новое произведение под названием «Горнозаводская цивилизация».

   В «Горнозаводской цивилизации» Иванов продолжает начатое в книге «Хребет России» исследование уральской идентичности. Для работы над своим новым детищем писатель с фотографами объехал около сотни городов и поселков Урала. Книга, выпущенная, кстати, при поддержке министерства культуры Свердловской области, содержит более 500 фотографий.

   «Горнозаводская цивилизация» старого Урала давно ушла в прошлое, но ее титанические руины стоят по всему Уралу, а ее культурное наследие до сих пор определяет образ жизни на Урале. Ее поведенческие стратегии и практики до сих пор работоспособны, как рычаги Архимеда или пропорции Леонардо», — рассказал Алексей Иванов.

   Источник: «PRM.ru»

 

 

   В центре Екатеринбурга появилось необычное сооружение. Перевернутая буква Е – новый символ столицы Урала. По крайней мере, так считают авторы проекта. Как отреагировали на новинку горожане, и зачем городу бренд?

   Бренд Екатеринбурга стойко борется с ветром и привлекает к себе все больше внимания. Пластиковая буква Е поселилась рядом с прародителями Екатеринбурга и теперь претендует на звание неофициального логотипа столицы Урала. «Задачей нашей было не продвижение и утверждение конкретной концепции, конкретной буквы Е, нашей задачей является привлечение внимания к проблеме брендирования городов, - пояснил соавтор проекта Александр Чебурахин. - Мы считаем, что настало время инициативы снизу, полагаем, что имеет смысл нам выступить сейчас вот с этой концепцией».

   Но чтобы установить бренд Екатеринбурга потребовался целый день. Сначала части буквы Е везли 5 часов. Остальное время собирали. Причем уже на месте авторы проекта поняли, что не хватает нужных деталей. Срочно отправились по магазинам. Они надеются, что их творение увидят и поймут. Символ, говорят, лаконичен. И лишнего ничего нет. Буква Е – первая в названии города. И даже цвета имеют свое значение. «Мы использовали различные варианты цветового решения, но решили остановиться на геральдических цветах – зеленый и синий», - сказала дизайнер Екатерина Александрова.

   На этом работа над проектом не заканчивается. Сейчас главное, чтобы горожане прочитали между строк – разгадали смысл бренда столицы Урала.

   Так называемый новый символ Екатеринбурга авторы проекта разместили под углом 45 градусов и это не случайно. Если повернуть голову, то можно увидеть буквы - I, U и сердечко. Целиком фраза I love you обозначает «город любит тебя».

   Логотип города идея не новая. Неофициальные бренды есть в республики Коми, в Туле и Перми. К слову, этот город стал первым обладателем логотипа. Огромная буква П из бревен появилась там несколько лет назад. Пермякам такая идея по душе не пришлась.

   Вот и в Екатеринбурге пока новый символ мало кто понимает и одобряет. Авторы говорят, что готовы к любой реакции горожан. Им важно, чтобы буква Е простояла как можно дольше. Пока рассчитывают, что бренд продержится до выходных. Если его, конечно, не сдует ветром или не украдут. Охранять ночью символ Екатеринбурга никто не будет.

   Источник: «Вести Урал»

 

 

   Уфимская кинокомпания Flycam aero выложила на YouTube ролик "Born in Bashkortostan", посвящённый первому в истории Уфы симфоническому концерту на открытом воздухе — в Уфимском амфитеатре.

   Видеосюжет продолжительностью около семи с половиной минут — это совместный проект телестудии Flycam Aero и Национального симфонического оркестра республики, выполненный по заказу Министерства культуры РБ.

   Работа над роликом заняла более месяца. Технически новый проект оказался сложнее прогремевшего на весь башкирский сегмент интернета ролика «Над Уфой». Задумка предполагала аэро- и наземную видеосъемку, а также технологию time laps (интервальную фотосъемку). Воздушные съемки вновь велись при помощи октокоптера — тяжеловесного радиоуправляемого летательного аппарата с установленной на нем профессиональной камерой Canon 5D Mark II. Остальные решения потребовали дополнительной техники.

   Рассказывает директор Flycam aero Дамир Байбурин:

   — Мы хотели живо показать подготовку к концерту — как устанавливалась сцена, как амфитеатр заполнялся зрителями. В этом нам помогли фотокамеры: монтаж кадров интервальной фотосъемки уместил часы в секунды. А эффект присутствия среди зрителей обеспечил Glidecam: с его помощью мы как бы сгладили наземную видеосъемку, создав все то же ощущение полета. Фейерверк над амфитеатром снимала камера с октокоптера — на высоте около 320 метров.

   Музыкальное сопровождение видеоролика — вальс Иоганна Штрауса «Голубой Дунай» в исполнении симфонического оркестра Apollo. Музыка была законно приобретена у правообладателя.

   В ближайшее время кинокомпания Flycam aero собирается начать работу над новым проектом.

   — Мы запланировали новогодний проект — интересный и технически сложный. Съемки начнем в ближайшее время, чтобы успеть с новогодним подарком всем жителям республики до конца декабря, — сообщил Дамир Байбурин.

 

 

   Источник: ИА «Башинформ»

 

 

 

Мы в соцсетях!