Наш Урал

Как заказать книгу?

Тел. (343) 278-27-96

 

22 апреля 2013 года

 

   Уникальный Парк развлечений для Уфы построят итальянцы.

   Презентация проекта строительства уникального парка развлечений в Уфе состоялась в администрации столицы Башкирии.

   Проект подготовлен компанией Baustudio Architects Associates. На ее счету свыше 200 построенных парков. В частности, уже построенный крупнейший в странах СНГ парк в Харькове.

   Ознакомившись с эскизами, мэр Уфы Ирек Ялалов попросил проектировщиков учесть разницу в климате Уфы, Харькова и Италии, поскольку в Башкирии полгода лежит снег. Кроме того, он пожелал тематику парка максимально приблизить ее к русскому и башкирскому фольклорам.

   На следующей встрече планируется рассмотреть уже трехмерную версию проекта. Если все сложится, то парк развлечений будет построен в районе сегодняшнего парка имени Мажита Гафури.

   Источник: «Интересное в Уфе»

 

 

   В Верхней Пышме стартовал международный автомарафон, приуроченный к 9 мая.

   «Победа» одна на всех. В международный автопробег с таким названием, посвященный 9 мая, сегодня отправились несколько машин марки «Победа». По каким городам проляжет их путь?

   Ветераны, дети и рабочие – кто с транспарантами, кто с цветами. От мемориала «Журавли» провожают в путь «Победу». Так называется автопробег по городам-героям. Транспорт – исключительно автомобили звучной марки «Победа». Напутствует путешественников и уральский полпред Игорь Холманских: «Название автомобиля символизирует народный подвиг. Автомобиль «Победа» для своей эпохи был одним из лучших автомобилей в мире. И при этом он не был калькой ни с каких западных образцов».

   В автопробеге участвуют шесть машин со всего Уральского округа. В 17-дневном маршруте три страны: Россия, Украина, Белоруссия. Николай из Сургута отправился в путь не ради праздного интереса, а дабы долг исполнить: воспитать из дочери настоящую патриотку. «У меня внутреннее восприятие, мне приятно это делать. У меня подрастает дочка, ей 8 лет. Я ей пообещал из каждого города присылать открытку», - рассказал участник автопробега Николай Волков.

   По опыту прошлогоднего автопробега Константин уверен: в пути без внимания не останутся. «Интересно то, как водители на трассе реагируют. У нас включена рация. Дальнобойщики между собой начинают обсуждать и обязательно друг другу скажут: посмотри, там машины едут. Они на это хорошо реагируют. Многие сигналят, приветствуют», - говорит руководитель автопробега Константин Репин.

   Полпред к патриотическому делу приобщается не только речами, сам садится за баранку. А вот у Николая так эффектно укатить не вышло – заглох на старте, неведомо почему. Механики приедут, для таких случаев их ровно по числу машин. Поломки, говорят участники, дело привычное.

   В этой машине красиво и эффектно ехать, но по большей части со стороны. Внутри это не столь комфортно, она вся дребезжит, скорость развивает максимум 60 км/ч. Зато до сих пор сохранились элементы роскоши советского периода: часы и магнитола до сих пор рабочие. Аккуратность с «Победой» не лишняя. Боковых зеркал на этой модели не предусмотрено.

   Финальная точка маршрута – Волгоград. Туда участники автопробега «Победа» прибудут 9 мая, чтобы отпраздновать День Победы.

   Источник: «ВЕСТИ Урал»

 

 

   На остров Белый отправилась первая ямальская экспедиция 2013 года.

   Генеральная уборка Арктики продолжается. На остров Белый отправилась первая ямальская экспедиция 2013 года. Путь до острова не близок и безопасным его не назовешь. Но члены экспедиции – люди бывалые, в прошлом году они уже совершали экологические десанты на остров.

   Два военных вездехода, трекол с прицепом и восемь энтузиастов – отряд экологической пехоты. Через считанные минуты все это двинется по белому бездорожью прямиком на остров Белый. Генеральная уборка, начатая там прошлым летом, продолжится в этом году, причем удвоенными темпами.

   На этот раз будут очищать от мусора бывший поселок метеорологов. В будущем на его месте хотят открыть стационарный научный центр. Остров Белый – дом родной для флоры и фауны из Красной книги Ямала. Сохранить этот хрупкий мир задача №1. «Когда мы летом работали, стало очевидно, что летом использовать тяжелую технику вообще недопустимо, потому что это безвозвратно уничтожает тот покров, который там существует. В зимний период мы с тяжелой техникой идем, чтобы можно было беспрепятственно передвигаться по всей территории и выполнить те работы, которые нужно обязательно сделать с использованием техники», - пояснил руководитель экспедиции Владимир Пушкарев.

   В составе этой экспедиции только опытные полярники. Они пробудут на острове около месяца. Но сначала нужно туда добраться. Дорога предстоит долгая – это около 600 километров. Но больше всего участники переживают лишь за один участок – пролив Малыгина – 20 километров. Пролив морской, поэтому надежная толщина льда для тяжелой техники не гарантирована. А вот острые ощущения среди многометровых торосов команде обеспечены.

   Источник: «ВЕСТИ Урал»

 

 

Мы в соцсетях!